оибас 2к.2гр.https://www.blogger.com/blog/page/edit/3102109535883063573/100426186891500189

Monday 5 December 2022

Tenses

https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Present_simple_and_present_continuous/Present_simple_vs_present_continu

https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Present_Simple/Present_Simple_Practice_ys3196779me 

https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_%28ESL%29/Present_simple_and_present_continuous/Present_Simple_vs_Present_Continuous_bv1700jq

Present Continuous может означать будущее действие, когда выражается намерение выполнить его или когда речь идет о заранее запланированном действии.

1. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Simple или в Present Continuous.

1. Президент посетит эту страну через неделю.

2. В эту пятницу я встречаюсь со своими родственниками.

3. Делегация приедет на следующей неделе.

4. Что ты делаешь в субботу вечером?

5. Он снова встретится с ней на следующей неделе.

6. Вы работаете завтра допоздна?

7. Их семья уезжает через две недели.

8. Ты играешь в футбол в эту субботу?

9. Мы уезжаем в отпуск через пять дней.

10. Я встречаюсь с профессором в три часа.

11. Что ты делаешь? — Я готовлю доклад.

12. Она очень спокойная. Что она делает?

13. Ты мне веришь? — Да, я тебе верю.

14. Он знает, что ты ошибаешься.

15. Я ненавижу холодную погоду.

16. Как вы себя чувствуете? — Неплохо.

17. Сейчас она мне не нравится.

18. Мой муж сейчас в саду: он сажает деревья.

19. Что ты хочешь? - Я хочу пить.

20. Извините, но я с вами не согласен.

21. Она сейчас ищет одежду.

22. Он никогда не соглашается с тем, что я говорю.

23. Вы меня понимаете? — Нет, я вас не понимаю.

24. Они наблюдают сейчас за нами.

25. Ты, меня ищешь? — Нет, я ищу свою сестру.

26. Я часто работаю ночью, поэтому у меня сегодня выходной.

27. Чему вы отдаете предпочтение: прогулкам или поездкам?

28. Сейчас она рисует в соседней комнате.

29. Что вы думаете о спорте?

30. Чем они занимаются? — Они обсуждают мою новую книгу.

2.  Переведите па английский язык, употребляя притяжательный падеж. Поставьте апостроф, где необходимо. Если возможно, дайте два варианта ответа.

1. Он отдал деньги в руки официанту.

2. Мы можем взять машину моего отца.

3. Кто-то взял кошелек у Ника.

4. Я собираюсь написать родителям этих детей.

5. Чья это видеокамера?

6. Я открыл двери автомобиля.

7. Его ключи в кармане его пиджака.

8. Мэри и Майк остановились в доме своих друзей.

9. Джейн работает в офисе моего дяди.

10. Доктор посоветовал мне взять недельный отпуск.

11. Боюсь, что ребенок разбил вазу моей бабушки.

12. Мама Питера — доктор.

13. Моя дочка закрыла двери кухни.

14. Платье этой девушки очень дорогое.

15. Чья эта сумка? — Это сумка тех ребят.

16. Жена этого джентльмена работает в нашем офисе.

17. Вы когда-нибудь гуляли улицами Лондона?

18. Водитель автобуса закрыл двери.

19. Лидер этой партии сделал интересный доклад.

20. Фасад моего дома покрашен в желтый цвет.


No comments:

Post a Comment

3-rd year

  Civil and Criminal Law